Новость такая: вчера позвонили с сервиса и сообщили, что машина готова, но!!!! – Мы не попали в цвет и просим оставить еще на некоторое время для перекраски деталей автомобиля! С одной стороны конечно молодцы что сказали, с другой это может, выльется в очень неприятную ситуацию. Дело в том, что двери приходят с оцинковкой и грунтовкой и им остается наложить краску и лак. А при перекраске происходит немножко другая ситуация, для того чтоб выдержать нужную толщину покрытия (в случае продажи новому владельцу проверяют толщину покрытия спец прибором и чтоб потом у дилера не возникло проблем, они стараются максимально выдерживать толщину заводской покраски) они должны снять лак, краску, грунтовку и зашлифовать металл для лучшей адгезии, а это означает что оцинковка которая пришла с завода частично удаляется и в итоге получаем Жигули, которые не ржавеют год – два, а потом начинают цвести. Может, кто делал по страховке ремонт ЛКП, заметили, что через год, другой появляется ржа! Именно по этой причине! А учитывая мой объем работ (больше половины кузова) в итоге через год, другой это будут серьезные деньги для восстановления ЛКП и уже за мой счет или нового владельца!!! Короче говоря, подставила меня компания РЕНО! Будем, надеется, что они с халявят и не станут удалять полностью старую краску и грунтовку, а просто наложат новую, что, кстати, тоже не очень хорошо!