Фары меняются элементарно.
Перед процедурой рекомендую помыть и обезжирить руки спиртом, водкой...
Для правой фары
Та что на пятой двери.
1) Отвинчиваем болты.
2) Приподнимаем легонечко правый край (двигаем на себя). Надо постараться чтобы другой край фары не поцарапал краску, т.к. края очень острые.
Как только под левой стороной фары появилось отверстие (снизу) в 5 мм, смотрим туда и видим белый пистон. Просовываем обыкновенную отвертку (аккуратно, не поцарапав кузов). Втыкаем жало отвертки в пистон, поворачиваем отвертку и пистон отщелкивается. Вуаля!
Та что на крыле.
Отвинчиваем один шуруп.
Вытаскиваем заглушку и выкручиваем другой шуруп. Фара начинает двигаться. Берем металлический уголок 2 см шириной и 5-10см длиной (кому как удобно) и подсовываем под пластик (на рисунке зеленым цветом цифра 1), предварительно пошевелив (потянув на себя) фару и образовав там щель.
С помощью уголка аккуратно приподнимаем/сдвигаем фару чтобы можно было ухватиться за нижний край (цифра 2)(в процессе следим чтобы фара не поцарапала краями лак). Как только ухватились, тянем фару за нижний край и за уголок на себя, т.е. ,если стоим сзади машины, строго назад. Не в бок, ни по диагонали, а строго назад.
P.s. на рисунках показаны зоны "риска", которые могут пострадать в процессе снятия фар. Синий цвет.
p.p.s. при установке обратно фары с пятой двери надо быть внимательным чтобы не сломать нажимом фару. Пистон вставляется достаточно плотно. Думаю, что эти пистона одноразовые.