А вообще Колеос очень обманчивый для ощущений, умело скрывает свой потенциал, прикидывается этаким простачком

Это каксается и внешности - кажется, что небольшая машинка, не больше Спортейджа, Туксона или Кашкая. Но это только до момента когда станешь с кем-нибудь из них рядом или когда ищешь место для парковки у бордюра. Тут-то и высяняется, что совсем уж не маленький, а даже и наоборот

То же самое могу сказать про скоростные характеристики, по крайней мере в городе.
У меня бензин на вариаторе. Когда я после 2-л Лагуна 2 на автомате сел в него на тест-драйв, то сначала меня в спинку сидения бросило при легком нажатии на газ, а потом я и не заметил как у меня уже 90 было на спидометре, хотя я и не собирался так разгоняться в городе. Кажется, что после легкого рывка при старте он разгоняется очень не спеша, но когда глянешь на спидометр и оценишь время, потраченное на ее достижение, то понимаешь, что не так уж и не спеша.

Но это, конечно касается диапазона до 120-130 где-то, дальше физика возвращается на место...