Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 17:46   #7
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Как мне кажется - нужно. Любой, ну то есть вообще любой механизм не может быть сделан настолько идеально, чтобы сразу и на 100% включиться в работу, шины - не исключение. Из личного опыта - на "десятке" в 2002 г. поставил Gislaved NF3 шипованый. Не обкатывал, в результате к концу первой зимы потерял 30% шипов. На вторую зиму взял ту же резину, аккуратно обкатал (примерно 100 км ездил совсем аккуратно, потом ещё 200-250 без резких манёвров и не быстрее 90 км/ч) - в результате к весне потерял на 4 колеса 6 (шесть) шипов. Проездил на этом комплекте три сезона - только к концу последнего шипы стали валиться более-менее массово. Поменял на GNF5, обкатал - и ещё два сезона проездил почти без потерь, хотя к тому моменту эта резина уже ошиповывалась в России, что должно было несколько, кхм, снизить её надёжность.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: