Поскольку сезон, для многих наверное как и для меня актуально
Раньше как-то не особенно этим вопросом озадачивался … Но тут повезло и по цене дешевле какой-либо бюджетненькой, разжился новенькой (пр-ва 35 неделя 2011 г.) Nokian Hakkapeliitta 7.
Ну вот и захотелось к ней отнестись как положено и рекомендуется. Но насчет обкатки существует два абсолютно противоположных мнения:
1. Например:
Цитата:
Новым шинам обкатка, как таковая, не нужна, но она крайне нужна водителю, ибо новые шины в первые несколько сотен километров пути демонстрируют крайне плохие характеристики сцепления с дорожным покрытием
|
(
Обкатка шин. Нужно ли обкатывать зимние шины? - Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски)
2. В Интернете на сайтах шинных центрах, а также часто продавцы, убежденно, с видом специалиста впаривают, что шипы "усаживаются", что повылетают, если не обкатать и т.д.
Например:
Обкатка шин
Цитата:
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.
|
Последний вариант совсем не устраивает конечно, но ... резину жалко