Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Могу тебя заверить, что на вариаторе и бензине, с разгоном и эластичностью после 140 лучше, поскольку нет фиксированных передач
|
Не уверен. Так как на таких скоростях, а особенно если вдруг ускорение было необходимо при подъеме в гору, а Автобан в Чехии с достаточно сильными перепадами по высоте, то наблюдал несколько раз как паралельно шедший Q7 с 3.0 дизелем "уходил" с полосы совсем не быстрее меня.
Еще обратил внимание, что SantaFe, Outlander, Tucson в таких же режимах еще более медлительны.
Возможно я придираюсь, сравнивая недавнюю поездку в Париж, когда я жаловался на ускорение 407 купе в диапазоне от 170 до 200.
Также возможнго я придираюсь, не сравнив с чем-то еще подобным, но лично мое мнение сожиложилось именно такое.
В любом случае поразило, как по автобану идут Шкоды! Они в 90% случаев TDI (I - красная) - их ускорение со 170 и выше просто капец!
Так забавно было наблюдать: Идешь 170, он равняется с тобой, ждет пока кто-то идущий в его ряду уйдет в сторону и .... Йохо-хо ... ушел сразу на несколько машин вперед.
Также хочу сказать, что конечно в основном со многими машинами я не чувствовал себя "заторможенным", нет, чаще все же мне быстреее давался уход от "тихоходов", но в целом хотелось чуть более лучшего ускорения.
В принципе задумался о варианте 175 лс на МКПП.