Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 11:34   #521
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
С одной стороны у них на руках есть бумага от человека из своего сервисцентра о том, что фотоаппарат получил повреждения.
С другой стороны слова клиента о том, что он этого не делал.
Тут есть один момент.
Магазин - Латвийский интернет магазин, т.е. одно лицо.
Сервис-центр - Другое лицо, которое по сути только принимает в ремонт технику.
А вот Авторизированный сервис-центр Никон - Это уже третье лицо, да еще и не находится в Латвии, а в Эстонии. Так как у нас нет Никон Сервиса. Есть только их представители, которые занимаются тупо пересылкой туда-сюда.

Т.е. по сути это 3 независимые конторы.
Может ли такой расклад что-то поменять?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием