Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, ... , а определенное положение педали газа,
|
Мнения совпали. Провалив педаль в пол вы лишаетесь маневра для дальнейшего ускорения, если это нужно. Варик всегда выбирает сам оптимальный режим, постепенно выбирая максимально возможную передачу коробки. Если педаль в пол, то варик набрав скорость резво, начинает повышать передаточное отношение, в результате ускорение уменьшается, хотя скорость медленно продолжает расти. Ваша задача получить максимальное ускорение при положении педале в районе ее среднего полрожения, тогда даже медленное придавливание педали поддерживает начальное ускорение и скорость нарастает быстрее, а обороты продолжают расти. Возможно так же поиграть педалью, слегка ее отпустив. При этом обороты несколько падают, а передаточное отношение повышается вместе со скоростью. Резко снова нажав на педаль получаем ускорение уже с более высокой передачи продолжая увеличивать общую скорость.