Колеос 2.0 dci 150 Hp на Автобане
Впервые мой Колеос выехал на скоростной европейский автобан, где можно испытать его скоростные зарактеристики, а так же динамику на предельных скоростях.
1) Колеос хорошо набирает скорость примерно до 140 (будем писать по спидометру, от реальной скорости по ГПС примерно -7-8 км у меня).
2) Колеос хорошо держит дорогу, даже на неровной поверхности даже на максималке (примерно 185). Резина у меня уже зимняя, Pirelli Sotto Zero.
3) Колеос имеет нормальную эластичность в диапазоне 100-140, при маневрировании между рядами на автобане на этих скоростях чувствуешь себя очень уверенно.
4) Колеос имеет отвратительную эластичность на скорости 140-185, т.е. при перестроении с ряда в ряд на скорости в 150 разгон до 180 происходит так, как будто мы едем на Клио 2.
5) Расход при средней скорости по БК 121 км/ч составил около 8.2-8.3, что меня обрадовало. Солярка была разная. Заправлялся на Статойл, BP, Agip, OMV, т.е. заправки входящие в Routex систему.
Просто некий итог.
Когда я ездил на спортивном Купе Пежо в Париж - я был недоволен ее разгоном от 170 до 200, думал что вот блин ерунда какая, но теперь я понимаю, что для езды на таких скоростях, близких к максимуму - очень сложна для для большинства машин. Но в целом итог: Колеос не для европейского автобана. Да на нем приятно ехать, да достаточно экономично, но если бы я ехал по Германии, где максималка вообще не ограничена, то вообще бы замучался и ехал бы только в режиме "тапка в пол".
Т.е. получается, что для дорог общего пользования Колеос очень динамичная и крайне приятная во всех отношениях машина, но для для дальних перегонов по Европе не очень подходящая - тут нужна за те же деньги более динамичная машина, например та же Лагуна.
Вот.
Если что, я эти наблюдения сделал после пробега по примерно 1400 км по автобанам, потому это не мимолетное мнение, т.е. оно сложилось за многочасовой период гонки со временем.
__________________
Последний раз редактировалось KotLV; 25.10.2011 в 22:17.
|