Сегодня забрал своего Yeti прямо с презентации:
Пришлось за ним через три субъекта Федерации (Тюменская, Курганская, Свердловская области) проехать 380 км туда и столько же уже на Yeti обратно.
Все что хотел от этой машины получил



Пока на обкатке рассказывать нечего …
расход от заправки (прямо возле салона Skoda в г. Каменск-Уральск) до Тюмени – 7,1 л/100 км, скорость не больше 110 км/ч
Интересно, что DSG6 практически всю дорогу держала 6 передачу (даже на обгонах), пару раз только на обгоне перешла на 5. Обороты свыше 2500 не потребовались. Как турбинка включалась, тяги хватало с избытком

Двигателя не слышно, гул от шин (t ~ 6 С), но в целом шумоизоляция не хуже чем в Koleos. Плавность хода у Koleos значительно лучше, Yeti всю мелочь собирает
Менеджер в салоне уверял, что я один из самых первых обладателей Yeti 1,8 4х4 DSG6 (в честь этого подарили фирменные коврики в салон

), но сильно сомневаюсь, поскольку еще неделю назад можно было в такой модификации а/м взять в Екатеринбурге. Уж точно кто-нибудь купил уже
Завтра поставлю тонировку и сигнализацию,
руль как не странно оказался удобным и приятным тактильно и без кожи (имеет ли смысл менять его на трехспицевый

не знаю). Габариты и без всяких парктроников отлично чувствуются