Только что вернулся из "Гемы Моторс Запад".Заехал по пути домой со съёмки,
прочитав это
http://www.club-renault4x4.ru/148871-post98.html
Небольшой отчёт и немного полезной информации.Может кому пригодится.Йети заинтересовала меня как кандидат на покупку машины для жены.Кашкай,который ей в принципе очень понравился пока остаётся основным кандидатом.Но главное,что меня смущает -
это вариатор,который не любит резких ускорений-торможений,что ну никак не получается у жены.
А посему из полноприводных решил обратить взор на Йетьку.Цуцик(SX-4) жене категорически не понравился,а с женщинами в этом вопросе спорить бесполезно,правда я ещё не знаю как она отнесётся к моему предложению по поводу Йети.Короче,по порядку.При входе в салон,где происходило нескойлько действ одновременно(Фольксваген ни на йоту не отступает от своей методики проведения Дня открытых дверей для клиентов,всё под копирку,только фотографов аж целых три человека у Шкоды,супротив меня одного,успевавшего всё охватить на Фольксвагеновских мероприятиях).Но в плюс Шкодовцам записываю моментальное уделение внимания(причём ненавязчивого,специально отметил) новому человеку,заинтересовавшемуся машиной.У Вагеновцев(имел опыт немалый, как наблюдения так и личного общения,когда заказывал Тигуан) начинаешь поначалу чувствовать себя брошеной сиротой от "обильного" внимания со стороны продавцов,а когда с тобой наконец соизволят начать общаться испытываешь чувство огромной вины и неловкости,что потревожил очень занятых людей своими идиотскими вопросами и желанием купить у них автомобиль.Первый плюс "шкодовцам",хотя может у них такая установка была именно на этот день?
Дальше.Как ни странно со своими габпритами рост 188см,вес 90 я очень удобно расположился на водительском сидении,отодвинул до упора,до руля стало далековато тянуться,придвинулся поближе.Это первая машина,где я не отодвигаюсь назад до упора.Сзади за собой места так же вполне достаточно с моими ходулями.Багажник небольшой визуально,но мне кажется напихать можно много чего,особенно если сдвинуть вперёд задние сиденья.В салоне понравилось ощущение "много места",плюс над головой много воздуха.Шумоизоляция на уровне(вообще не отпускало ощущение,что в Тигуан сел,только то,что там раздражало,типа нависающего потолка из-за маленького лобового(как в БТР сидишь) и других мелочей,то здесь все косяки исправили.Ещё раз повторюсь,внутри ощущение огромного салона.Самому потестить не получилось(очередь большая была),напросился пассажиром.Впечатления: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG очень шустрая машинка,с очень продуманной для городской эксплуатации подвеской(по моей просьбе пролетели через "лежачего" не притормаживая,даже не бумкнула,схавала,как и другие неровности).При этом в салоне ни скрипов ни писков,ни сверчков,чего я наблюдал в каждой машине Фолькса,которые снимал на таких же мероприятиях,катаясь(вернее снимая как катаются потенциальные покупатели,пришедшие на день открытых дверей данной марки),начиная с Тигуана и кончая Поло седаном.
Вот она разница в нашей и европейской сборки(опять возвращаясь к теме соблюдения технологии при производстве пива,шин,йогуртов,кофе,автомобилей и пр. у нас и у них).
В общем для города и периодического выезда на дачу для 1-2 человек+ребёнок ну очень приятный вариант.Особенно учитывая полный привод и 6-ступ.DSG с двойным мокрыми(что за хрень????) сцеплением,которая гораздо надёжней ,чем с "сухими" ,как мне сказал их техн.директор,который сообщил ещё одну интересную вещь.О этом позжее.
А теперь о минусах.Самый главный - дорожный просвет.Пишут 18 см.Думаю поменьше чуток будет.
Как определил?Да очень просто.Поинтересовавшись какая стоит защита(по умолчанию стоит пластиковый пыльник) и уменьшится ли клиренс,если ставить вместо него нормальную железную,я получил ответ,что под передним мостом у Йети клиренс вообще 23 см!!!!!!!! и что он не уменьшится,если ставить железную защиту. Я молча сложил лист формата А4(20х30см) с данными по автомобилю,который мне принёс этот продавец, поставил его к переднему бамперу и попросил нагнуться и посмотреть.Вопрос был сразу закрыт.Это единственный минус как у машины так и у продавца этого салона,который я обнаружил при первом живом знакомстве с ними обоими.
Теперь о том что узнал от тех.директора и от продавца.
Самое главное,что меня интересовало как любителя дизеля имеем ли шанс снова увидеть в России Йети с дизелем,с автоматом и на полном приводе.Оглашаю ответ от продавца.
В ноябре-декабре что-то будет известно,т.к.Фольксваген(КАЗЛЫ!!!! - это моё личное мнение по этому поводу) из-за выхода первых партий авто в такой комплектации просчитал ситуацию,что Тигуаны на хрен никому не будут нужны.И, дабы не создавать внутри корпорации конкуренцию самим же себе, эту позицию убрали.
Моё мнение,что это так и есть.Сужу по собственным впечатлениям от тест-драйвов на Тигуане(как на дизельном так и на бензиновом).В Йетьке мне больше понравилось.А уж такие два плюса как чешская сборка и цена(относительно Тигуана),вообще поставили бы крест на "калужанине".
Что добавил тех.директор.
Чехи специально выпустили на наш рынок первую партию дизелей,чтобы посмотреть какие будут или не будут проблемы из-за нашей соляры(типа Чехи свою репутацию стараются блюсти,в отличии от Фолькса,который уже завоевал,а теперь ему пофиг всё,в том числе и её падение,объёмы продаж всё равно самые крупные в мире,а чехам ещё вгрызаться в рынок надо,завоёвывать его).И что в этой партии несколько машин с так называемыми "чёрными ящиками",которые как раз в ноябре,как пройдёт год с момента выхода на рынок,снимут и посмотрят все данные,после чего вынесут вердикт и ,возможно,опять откроют квоту на дизеля для России(хотя моё мнение это фигня полная,хрен ли там смотреть?Разобрал движок и любуйся,пригоден ли он для российской действительности).Лично я больше склоняюсь к варианту,озвученному продавцом.
Дизель я бы прям сейчас для жены заказал бы,если бы:
1.Ей понравился бы дизайн Йети
2.Был бы в наличии.
Ну,подождём ноября.