Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 19:18   #1443
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Только что вернулся из "Гемы Моторс Запад".Заехал по пути домой со съёмки,
прочитав это http://www.club-renault4x4.ru/148871-post98.html
Небольшой отчёт и немного полезной информации.Может кому пригодится.Йети заинтересовала меня как кандидат на покупку машины для жены.Кашкай,который ей в принципе очень понравился пока остаётся основным кандидатом.Но главное,что меня смущает -
это вариатор,который не любит резких ускорений-торможений,что ну никак не получается у жены.
А посему из полноприводных решил обратить взор на Йетьку.Цуцик(SX-4) жене категорически не понравился,а с женщинами в этом вопросе спорить бесполезно,правда я ещё не знаю как она отнесётся к моему предложению по поводу Йети.Короче,по порядку.При входе в салон,где происходило нескойлько действ одновременно(Фольксваген ни на йоту не отступает от своей методики проведения Дня открытых дверей для клиентов,всё под копирку,только фотографов аж целых три человека у Шкоды,супротив меня одного,успевавшего всё охватить на Фольксвагеновских мероприятиях).Но в плюс Шкодовцам записываю моментальное уделение внимания(причём ненавязчивого,специально отметил) новому человеку,заинтересовавшемуся машиной.У Вагеновцев(имел опыт немалый, как наблюдения так и личного общения,когда заказывал Тигуан) начинаешь поначалу чувствовать себя брошеной сиротой от "обильного" внимания со стороны продавцов,а когда с тобой наконец соизволят начать общаться испытываешь чувство огромной вины и неловкости,что потревожил очень занятых людей своими идиотскими вопросами и желанием купить у них автомобиль.Первый плюс "шкодовцам",хотя может у них такая установка была именно на этот день?
Дальше.Как ни странно со своими габпритами рост 188см,вес 90 я очень удобно расположился на водительском сидении,отодвинул до упора,до руля стало далековато тянуться,придвинулся поближе.Это первая машина,где я не отодвигаюсь назад до упора.Сзади за собой места так же вполне достаточно с моими ходулями.Багажник небольшой визуально,но мне кажется напихать можно много чего,особенно если сдвинуть вперёд задние сиденья.В салоне понравилось ощущение "много места",плюс над головой много воздуха.Шумоизоляция на уровне(вообще не отпускало ощущение,что в Тигуан сел,только то,что там раздражало,типа нависающего потолка из-за маленького лобового(как в БТР сидишь) и других мелочей,то здесь все косяки исправили.Ещё раз повторюсь,внутри ощущение огромного салона.Самому потестить не получилось(очередь большая была),напросился пассажиром.Впечатления: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG очень шустрая машинка,с очень продуманной для городской эксплуатации подвеской(по моей просьбе пролетели через "лежачего" не притормаживая,даже не бумкнула,схавала,как и другие неровности).При этом в салоне ни скрипов ни писков,ни сверчков,чего я наблюдал в каждой машине Фолькса,которые снимал на таких же мероприятиях,катаясь(вернее снимая как катаются потенциальные покупатели,пришедшие на день открытых дверей данной марки),начиная с Тигуана и кончая Поло седаном.
Вот она разница в нашей и европейской сборки(опять возвращаясь к теме соблюдения технологии при производстве пива,шин,йогуртов,кофе,автомобилей и пр. у нас и у них).
В общем для города и периодического выезда на дачу для 1-2 человек+ребёнок ну очень приятный вариант.Особенно учитывая полный привод и 6-ступ.DSG с двойным мокрыми(что за хрень????) сцеплением,которая гораздо надёжней ,чем с "сухими" ,как мне сказал их техн.директор,который сообщил ещё одну интересную вещь.О этом позжее.
А теперь о минусах.Самый главный - дорожный просвет.Пишут 18 см.Думаю поменьше чуток будет.
Как определил?Да очень просто.Поинтересовавшись какая стоит защита(по умолчанию стоит пластиковый пыльник) и уменьшится ли клиренс,если ставить вместо него нормальную железную,я получил ответ,что под передним мостом у Йети клиренс вообще 23 см!!!!!!!! и что он не уменьшится,если ставить железную защиту. Я молча сложил лист формата А4(20х30см) с данными по автомобилю,который мне принёс этот продавец, поставил его к переднему бамперу и попросил нагнуться и посмотреть.Вопрос был сразу закрыт.Это единственный минус как у машины так и у продавца этого салона,который я обнаружил при первом живом знакомстве с ними обоими.
Теперь о том что узнал от тех.директора и от продавца.
Самое главное,что меня интересовало как любителя дизеля имеем ли шанс снова увидеть в России Йети с дизелем,с автоматом и на полном приводе.Оглашаю ответ от продавца.
В ноябре-декабре что-то будет известно,т.к.Фольксваген(КАЗЛЫ!!!! - это моё личное мнение по этому поводу) из-за выхода первых партий авто в такой комплектации просчитал ситуацию,что Тигуаны на хрен никому не будут нужны.И, дабы не создавать внутри корпорации конкуренцию самим же себе, эту позицию убрали.
Моё мнение,что это так и есть.Сужу по собственным впечатлениям от тест-драйвов на Тигуане(как на дизельном так и на бензиновом).В Йетьке мне больше понравилось.А уж такие два плюса как чешская сборка и цена(относительно Тигуана),вообще поставили бы крест на "калужанине".
Что добавил тех.директор.
Чехи специально выпустили на наш рынок первую партию дизелей,чтобы посмотреть какие будут или не будут проблемы из-за нашей соляры(типа Чехи свою репутацию стараются блюсти,в отличии от Фолькса,который уже завоевал,а теперь ему пофиг всё,в том числе и её падение,объёмы продаж всё равно самые крупные в мире,а чехам ещё вгрызаться в рынок надо,завоёвывать его).И что в этой партии несколько машин с так называемыми "чёрными ящиками",которые как раз в ноябре,как пройдёт год с момента выхода на рынок,снимут и посмотрят все данные,после чего вынесут вердикт и ,возможно,опять откроют квоту на дизеля для России(хотя моё мнение это фигня полная,хрен ли там смотреть?Разобрал движок и любуйся,пригоден ли он для российской действительности).Лично я больше склоняюсь к варианту,озвученному продавцом.
Дизель я бы прям сейчас для жены заказал бы,если бы:
1.Ей понравился бы дизайн Йети
2.Был бы в наличии.
Ну,подождём ноября.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших