Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 20:23   #35
Новичок
 
Аватар для sergeibf
 
Регистрация: 20.11.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK
Сообщений: 11
Благодарности: 3/1
sergeibf Член Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, возвращаюсь к теме:
дело пока ничем не кончилось, я был в разъездах и заниматься этим было некогда.
По поводу ОД - кто был за рулем:
В поднятой машине первоначально был за рулем сотрудник ОД он гонял машину минут 5, воя не слышно, господа ОД слушали муфту заднего привода и вообще больше внимания уделяли задней части, очевидно, опасаясь приближаться под машиной к двигательному отсеку (возле колес, крутящихся с огромной скоростью), после чего господа попросили меня его сменить, мотивируя тем, что я лучше смогу воспроизвести условия появления воя, поскольку их знаю. Я согласился (видно, совершенно напрасно), погонял машину еще пару минут, после чего обратил внимание на мигание лампочек датчиков на панели, одновременно гарантийный инженер внизу замахал руками. Двигатель я остановил (интересно, как упоминаемый в ответе диагност мог сделать это "принудительно"? - машина была поднята выше человеческого роста - наверное, в прыжке вырвал провод зажигания). Машину опустили, диагност подключил ноут - все в норме, за исключением температуры двигателя 109 и коробки 200.
С тех пор машина проехала около 10000 км, прошла ТО 90000, ничего не изменилось, разве что подвывание стало появляться уже на более низких скоростях (60-70).
Что касается цитированного двумя постами выше ответа ОД в целом - нет слов!
Во первых, радиатор охлаждения масла вариатора расположен в самом низу и электровентиляторы не способны эффективно его охлаждать при имитации скорости 100 км/ч на ровном месте, при полном отсутствии набегающего потока встречного воздуха. Не было этого потока и в радиаторе охлаждения двигателя.
И радиаторы у меня в норме - специально проверять ездил, после того как дилер пытался развести меня на 8 т.р. на промывку.
Короче, оставлять я это не собираюсь, готовлюсь к следующему раунду.
Так и хочется вернуться к этому ОД - я у него обслуживаю еще 4 своих корпоративных Опеля-каблучка - 2 дня назад звонок - "у нас ваша машинка на ТО, хотим согласовать доп.работы - необходима замена задней балки, нарушена геометрия, балка стоит 45 тр, работы по ее замене 13тр, делаем". Спрашиваю - где погнута, как узнали - заднее колесо подъедено изнутри, погнутость глазом не видно, замерили на стенде. Не верю, беру своего ответственного за автопарк, приезжаем, идем в ремзону - колесо деяствительно подъедено, но погнуть эту балку - мне сомнительно! Прошу (за мой счет) опять поставить на стенд сход-развала, меряют при нас - геометрия близка к идеальной, требую объяснений - совещаются - "мерял другой специалист" Вот так!
sergeibf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: