Вчера приятель пригнал из салона Киа Соренто, компл. Премиум, 2.4 АКПП6, кожа-рожа, мультимедиа/навигация (на базе Айго, кстати). 1475000.
Приятная машина. Шумка почти как у Колеоса, разгон субьективно тоже почти. АКПП6 работает лучше, чем у Колеоса-дизеля - переключения вообще не заметны. Салон очень приятный на вид, пластики жёсткие везде, но на вид как мягкие. Подсветки бардачка нет
, и он заметно меньше, чем у Колеоса.
Несколько навязчивая красная подсветка на дверях. Кожа перфорированная на передних сидениях вся, это гуд.
Подвеска реально жёсткая, хоть и резина 235/65/17 - даже швы жёстко проходятся, но машина новая, и есть ощущение высокой плотности подвески, кузова и отделки салона - никаких посторонних звуков нет.
Музыку не оценивали, но есть все опции. Ксенон работает. Передние кресла оч. хорошие, но у Колеоса (без кожи) мне больше нравятся. Передний подлокотник супер - большой и функциональный.
Задний диван нормальный вполне, но под мою комплекцию низковат подлокотник, и мешают под локтём его подстаканники (не развалишься). Спинки регулируются, чтобы откинуть посильнее, полку нужно переставлять.
От боков спинки заднего дивана до кузова - щель, свободно проходит ладонь.
Сам за собой сижу без проблем.
Парктроники только сзади.
Запаска под дном, но дно багажника ровно на уровне бампера, без углубления, что непривычно - это за счёт боксов под ним - масса барахла туда поместится.
Педаль газа почти не задемпфирована, что приятно. Тормоза почти как у Рено, привычные.
Воздуховоды назад есть, как у Колеоса - в стойках. А вот вентилятора для них нет.
При каждой остановке чувствовался сильный запах обгорающих деталей.
И напоследок интересная деталь. Хозяин на кроссах никогда не езжил, последняя машина - мерс цешка компрессорный.
На Соренто проехал буквально 60 км, а говорит - уже тянет погонять, машину чувствую.
У меня так с Колеосом было ))
п.с.
Звук закрытия дверей очень приличный, но задние двери легковаты. Нижний проём задней двери много больше, чем у Колеоса.