Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 10:27   #34
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?
Мозги двигателя измеряют только количество потребленного воздуха и его температуру. Количество поступающего топлива, как писал выше, задается временем открытия форсунки исходя из заложенных данных ее производительности. В доказательство приведу пример. Когда на машине забиваются форсунки и происходит уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, то машина тупит и плохо едет. При подключении диагностического оборудования и считывания ошибок можно только косвенным путем предположить, что забились форсунки. Прямых кодов ошибок, указывающих на снижение производительности форсунок нету!!!! Этим нехорошие сервисы и пользуются, когда к ним приезжают с жалобой на плохую динамику и первым делом предлагают помыть форсунки.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием