Чем ближе к японии тем меньше люди пугаются вариаторов.
Машин праворульных на вариаторе стали завозить в больших количествах ещё с года этак 2002, ниссаны, хонды, полноприводные и моноприводные. Тяжёлые и лёгкие. И после первого испуга, оказалось, что это достаточно надёжная (не сильно от АКПП отличается) простая, компактная и экономичная трансмиссия. Вот, у меня знакомый ездит на пр рульном ниссане либерти минивэн, 2001 года, с вариатором и пробегом около 120 000 км на одометре (а по жизни наверное вообще 200
). Двигателю уже капиталку сделали, подвеска уже третья, а варик без вопросов, и даже масло не меняли. А эрнессы 4вд ездят... а Бассары, а Примеры... Короче - вариатор уж точно не будет слабым местом при неэкстремальной эксплуатации.