Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 08:03   #14
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Чем ближе к японии тем меньше люди пугаются вариаторов.
Машин праворульных на вариаторе стали завозить в больших количествах ещё с года этак 2002, ниссаны, хонды, полноприводные и моноприводные. Тяжёлые и лёгкие. И после первого испуга, оказалось, что это достаточно надёжная (не сильно от АКПП отличается) простая, компактная и экономичная трансмиссия. Вот, у меня знакомый ездит на пр рульном ниссане либерти минивэн, 2001 года, с вариатором и пробегом около 120 000 км на одометре (а по жизни наверное вообще 200 ). Двигателю уже капиталку сделали, подвеска уже третья, а варик без вопросов, и даже масло не меняли. А эрнессы 4вд ездят... а Бассары, а Примеры... Короче - вариатор уж точно не будет слабым местом при неэкстремальной эксплуатации.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием