прошлую зиму отъездил на Конти Винтер Викинг2 и резина мне очень понравилась. Так как авто я получил только в декабре, то прикатывал шипы уже по снежку, и за зиму не потеряно ни одного шипа. Вот сейчас вторая зима - посмотрим, как меняются свойства.
А вообще - я на разных марках и брэндах ездил (правда на разных и авто, но всё же) и из всех мне более всего понравились вот, эти континентали, и Гиславед НФ2.
Была пара Нокианов Хаккапелитов, ощущение от них было следующее: резина предсказуемая, рано начинает "плыть" но постепенно, в снегу глубоком хорошо гребёт, шипы теряет - но не фатально. (были вторая и четвёртая хакки).
Был бриджстоун, от него ощущения - хорошо держит пока держит, потом резкий срыв и ловится с трудом. В снегу беспомощен.
Был гудиер, - не понравился. На разгон и торможение ещё куда ни шло, а в бок его несло просто легче лёгкого. Шипов за 3 зимы осталось меньше половины, хотя я в принципе аккуратен.
Ну про гиславед я уже сказал, лучше хакки 4 и так же мягок и предсказуем в поведении.
Все машины до Коляна были без электронных помошников (только с АБС) так что резина играла большую роль.
Но это мои ощущения, так сказать...
Ну и кстати, на велосипеде у меня Нокиан, Хакка, и там она ведёт себя безупречно! все шипы на месте за 4 зимы, и на льду, и в снегу адекватна.