Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 15:33   #28
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, мне кажется ошибкой в этих измерениях может служить тот факт, что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров, а тогда, когда один из датчиков уровня дойдет до определенного положения. Например, на днях у меня загорелась лампочка попрошайки при подъезде к месту работы решил, что заправлюсь вечером и заглушив машину пошел работать. Вечером при старте двигателя лампочка сразу не загорелась и загорелась только когда проехал примерно километров 10-15.


Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон
БК не считает количество впрыснутого топлива форсункой. У него нет расходомера никакого.
Идет подсчет из нескольких факторов, которые ему зашили на заводе, а именно: известна производительность форсунки при определенном давлении бензина. БК считает время открытия форсунки, а соответственно потребленное кол-во топлива, и пройденный путь и отсюда вычисляет расход. Так что если давление в рампе не соответствует заданному значению (например начал забиваться топливный фильтр или неисправен обратный клапан сброса), то БК будет врать в большую сторону.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием