KotLV, мне кажется ошибкой в этих измерениях может служить тот факт, что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров, а тогда, когда один из датчиков уровня дойдет до определенного положения. Например, на днях у меня загорелась лампочка попрошайки при подъезде к месту работы решил, что заправлюсь вечером и заглушив машину пошел работать. Вечером при старте двигателя лампочка сразу не загорелась и загорелась только когда проехал примерно километров 10-15.
Цитата:
Сообщение от kent
Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон
|
БК не считает количество впрыснутого топлива форсункой. У него нет расходомера никакого.
Идет подсчет из нескольких факторов, которые ему зашили на заводе, а именно: известна производительность форсунки при определенном давлении бензина. БК считает время открытия форсунки, а соответственно потребленное кол-во топлива, и пройденный путь и отсюда вычисляет расход. Так что если давление в рампе не соответствует заданному значению (например начал забиваться топливный фильтр или неисправен обратный клапан сброса), то БК будет врать в большую сторону.