Ну раз тут такая горячая дискуссия - то добавлю и я "масла в огонь"
Праворульки приходят в основном на штамповке, т.к. литьё ништяк продаётся и отдельно

и очень многие люди, у нас покупают всякие разные диски на всякие разные машины. Почти наверняка могу прикинуть, что 70% авто у нас ездят на "неродных" дисках. Про центральное отверстие думают обычно только в том смысле, чтобы оно было "не меньше".
Сам я почти 10 лет откатал так же на разных ( в том числе российских) дисках. И никогда не пользовался проставочными кольцами, и не испытывал проблем. Однако, автомобили были в основном лёгкие, не более 1700кг и ездить выше 150 у нас просто негде (даже если и разогнаться - то крайне небезопасно).
На Колеос однако я купил диски с полностью "родными" параметрами, просто из перфекционизма.
Ну и всё же как-то на душе спокойнее, когда диск держится не только на шпильках, но и ещё на ступице.
А теперь - о биениях. Вот какую багу я видел на резине нашего производства (слышал от шиномонтажников про такие же баги не только о резине нашего производства, но и тайваньской). Высота профиля колеса по всей его окружности отличалась на пару миллиметров. Кое где профиль 146мм а кое где - 148. причём именно в одном месте (не "яйцо"). т.е. колесо именно так сделано, "отверстие" под диск немного не по центру

всей покрышки. При этом, брэнд был весьма именитый, западный. Не знаю, как так получалось, не знаком с технологией, но факт... При этом, колесо отбалансировалось, однако на скорости било и подпрыгивало, всё же был хоть и взвешенный, но эксцентрик. А диск сидел на машине идеально. А человек был в претензии на диски.
Так что в данном случае важно не только диск, но и резина.