Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 15:29   #1
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
Exclamation Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы...

Собрался таки с силами и решил забацать отчетик.
Для начала немного истории. В Крыму за последние несколько лет удалось объездить почти все горные дороги. Начинал с механики, потом пару-тройку лет юзал автомат и вот добрался до варика.
Могу сказать сразу что на мой погляд, самая комфортная езда на спусках была на авто с АКПП.
Как же ведет себя варик на серпантине? Ведет он себя весьма умно.
Во-первых, машина сама "понимает" что дорога идет под уклон и стоит только слегка придавить на тормоз, как она сама начинает подтормаживать двигателем, переключая передачи вниз, пытаясь удержать текущую скорость.
Правда надо сказать, удается ей это плохо. При уклоне примерно 20 градусов и больше ускорение сдержать не удается никак, кроме нажатия на тормоз.
Т.е. для себя я сделал однозначный вывод что ручной режим на серпантине ненужен совсем. Переключение даже на первую (естественно виртуальную) передачу не дает ничего, кроме повышения оборотов выше 5000 и бешеного рева двигателя.
Во-вторых, тормоза, в купе с "умной" работой машины не создают особого дискомфорта при езде на спусках. Машина контролируется водителем уверенно и непредсказуемых действий не совершает. Правда стоит слегка придавить на газ, как сразу начинается разгон и подтормаживание отключается.
В-третьих, на подъемах, особенно крутых и сильно загнутых, очень помогает система помощи при подъеме. Иногда очень напрягает маленький радиус поворота у Колеоса. Некоторые повороты приходилось проходить в два приема. Гидротрансформатор не может удержать машину, даже с включенным драйвом, на месте (как это было на АКПП) и машина съезжает вниз. А учитывая неровность горных дорог и промытые в них ручьями русла, порой это становиться опасно.
Подводя итог вышесказанному могу сказать что на Колеосе в горы можно ехать не боясь.
Однако, следует учитывать особенности работы вариатора, слабую тягу в гидротрансформаторе и маленький радиус поворота. Перегрева двигателя или даже перехода стрелки за среднюю риску не наблюдалось, хотя кондей работал и забортный воздух был 35 и выше в тени. И еще, на горных дорогах лучше сразу включать 4х4 (при разворотах через колеи или езде по неровной каменистой дороге) потому как при автоматическом подключении задних колес (или точнее перед этим) несколько раз наблюдал резкий выброс грунта, как в перед, так и назад, что само по себе неприятно...
И немного о поездке в Крым в общем. Средний расход по компу составил 10.8 литров А-92. Средняя скорость - 86.7 км. Было пройдено более 4000 км. Особенно порадовало что на территории Украины увеличена разрешенная скорость. На автодорогах вне населенных пунктов можно двигаться 110+20 км/ч, а на автомагистралях - 130+20 км/ч. В населенных пунктах скорость прежняя - 60+20 км/ч. Стоимость бензина - 6.4-6.85 гривны. Курс к рублю - 0.24 ихних копейки за 1 наш рупь.
Собстно, есть вопросы - задавайте. Или дополняйте...
Изображения
Тип файла: jpg IMGP9801.jpg (225.5 Кб, 131 просмотров)
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших