Цитата:
Сообщение от GERR
Учитывается и глубина, и скорость нажатия на педаль.
|
Практика езды это подтверждает. Мне было с самого начала интересна работа именно в автоматическом режиме. Все необходимые для меня режимы работы АКПП я пробовал именно в автомате. Сейчас даже и мысли не возникает перейти в ручной режим. Вариатор быстро переходит из одного стиля езды в другой. Достаточно изменить именно скорость нажатия на педаль. Если такой переход происходит не сразу (электроника видимо надеется, что выбранный ранее стиль должен продолжаться), достаточно повторить еще раз движение педалью газа. Т. е. отпустить ее и снова нажать. Для перехода в спокойный стиль педаль нажимается плавно, для перехода в спортивный - резко. Поначалу (сразу после обкатки) при переходе в спортивный стиль мне казалось, что ускорения недостаточно и я нажимал резко на педаль аж до трех раз. Сейчас я спокойно жду после резкого нажатия, что обороты с некоторой задержкой но наберут необходимую величину. Этого вполне достаточно для выполнения любого маневра. Если необходим экстримальный обгон, то можно еще перед началом обгона резко нажать на педаль и второй раз уже непосредственно в процессе. Ускорение будет без задержки. Последующие ускорения уже будут проходить без задержек. Интересно, что когда система адаптируется к режиму резких ускорения, то даже с остановки, если слегка придавить на педаль, обороты сразу резко возрастают.