Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Ну что скажут ГУРУ....
Пи.Си. зеркалкой владею 1 месяц можно ругать, но не сильно... не погубите во мне гения фото
|
Дим, я не гуру, но если тебе интересно моё мнение то так:
1. Листья перед камерой лишние, они мешают. Смещай по экрану объект съёмки влево или вправо. Бывают удачные снимки в центре, но очень редко, всё зависит от сцены. Снимки, когда человек смотрит прямо в камеру делаются только в студиях, на природе человек должен куда-то смотреть, но не в камеру. Ты был на клубных мероприятиях и видел, как работает Виктор. Он ловит моменты, перемещаясь вокруг фотографируемых людей. Это самый эффективный способ сделать снимки, на которых люди выглядят раскрепощённо, не скованно, увлечённо чем-то. Мотай на ус
2. В принципе тож самое, не соблюдаешь правило "золотого сечения". Слишком много пространства над головой. Помни, во время съёмки портретов надо присаживаться: при плечевом портрете до уровня глаз объекта, поясном - подбородка, ростовом - груди или даже живота. Если хочешь вытянуть ноги, фотографируешь снизу-вверх (но только не полных!), хочешь "поджать" - сверху-вниз.
На данной фотке вижу дорожку слева, её надо было обыграть: посадить справа-снизу полубоком на корточки спиной к дереву или стоя полубоком спиной к дереву, дорожку расположить в левой трети или по центру (надо смотреть), сделать максимальный ГРИП (сжать диафрагму), чтобы не было боке и сделать десятка два снимков слегка меняя точку съёмки. Один обязательно был бы великолепным
3. вообще непонятно, что снимал
4. Красиво, но не хватает контраста и наверно цветности. Но неплохо, неплохо
5. Вот здесь надо было повернуть фотик на 45 градусов, завалить линию горизонта. Приём называется "голландский наклон". Очень эффективная (по месту конечно) штука. Уверяю, снимок смотрелся бы не банально, а оч. здорово
6. Красивая задумка, сработал бы по "золотому правилу" и всё бы получилось. А так....просто снимок