хм... свои машины обычно продаю по такой схеме:
1. цена между мин. и макс.
2. если вижу, что человек готов купить, легко иду на уступки в цене в разумных пределах (никогда не показываю, что остро нуждаюсь в деньгах или что просто хочу избавиться от авто )
3. честно говорю о недостатках авто (именно конструктивных)
4. отвлекаю внимание от проблемных мест авто (если есть такие по кузову)
5. всегда заранее приезжаю на место встречи, дабы в выгодном ракурсе преподнести авто (освещение, солнце, блики, и т.д.) авто всегда должно быть чистым, и вкусно пахнущим...
6. из багажника убираю всё что может быть связано с тех.сост.авто (масла, жидкости, инструменты и т.д.)
7. малость давлю на покупателя (скоро уеду, есть ещё покупатель, внёс предоплату за более дорогой авто, здесь вариантов много, смотрю по ситуации... )
8. стараюсь говорить то, что хочет услышать покупатель ( а покупатель нынче подготовленный, на форумах сидит-читает
)
9. после тест-драйва (если до этого доходит) заеду в кафе с покупателем, угощу кофе, коньячком и т.п.
10.стараюсь с покупателем найти общие интересы (спорт, рыбалка, женщины и т.п. с покупателя надо снять стресс и недоверие ) вообщем, ни разу не было такого, чтобы покупатель захотел приехать на СТО или к дилеру и т.п. на счёт проверки подвески, двигателя и т.п.
11. расстаюсь с авто легко и всегда небольшой скромный презент покупателю (опять же по ситуации но в основном спиртное)
12. пару месяцев буду мониторить нового владельца, узнавать о авто, о жизни и т.п. с многими складываются хорошие отношения
ну как то так...
не судите строго...