Т.к. у меня это инстинктивно происходит, пользуюсь уже на 3-ей машине, алгоритм "примерно" такой. Перед обгоном переводим рычаг в прорезь для ручного переключения(в окошке горит текущая передача), далее выбираем момент старта, отщёлкиваем 1-2 передачи вниз(1-2 движения рычага, соответственно) и педаль вдавливаем насколько это необходимо, обычно продавливать до пола не приходится. После завершения манёвра переводим рычаг в основную прорезь и коробка сама выберет оптимальную передачу. Попробуйте потренироваться на свободной дороге, чтобы в голове всё отложилось пару ускорений будет достаточно. Для меня данный способ имеет несколько "+" по сравнению с кикдауном:
1. предсказуемое поведение коробки. Не известно как расценит "мозг" вариатора конкретное нажатие на педать газа. А вдруг не дожали, или недостаточно резко? А тут жёсткая привязка оборотов к передаче.
2. все мы учились на механике и как говориться - "руки помнят".
. Всётаки моторика рук у человека развита больше, чем ног.
3. подобные манипуляции вносят разнообразие в суровые и скучные будни езды на автомате.