Цитата:
Сообщение от Prosper
1. Отвратительная съемка в темноте и при малом свете. Даже со вспышкой. При попытке снимать без вспышки - не хватает светосилы и диафрагмы для уменьшения выдержки.
2. Матрица маловата уже по современным меркам. Аппарату шестой год уже. Четкость снимков страдает сильно.
3. Тормоз, особенно в жару и при частой съемке.
4. Нет сменных объективов. Хочу широкоугольник, например.
5. Фокусировка крайне медленная. Часто бывает, что, не дождавшись фокуса, снимаешь, и все размазано.
Еще масса претензий.
А денег потратить - вопрос сложный.
|
ну примерно тоже самое, что и у меня
давай попробуем разобраться по порядку:
1. Этот пункт ведёт в бесконечность, если пойдёшь по принципу "чтоб всегда мог", то очень быстро поймёшь, что таких аппаратов нынче нет
Поэтому проведи для себя черту (в первую очередь финансовую), где ты хочешь остановиться.
По сути есть ФФ (Фулл Фрейм) - это аппарат с размером матрицы, аналогичной по размерам плёночному кадру 35мм х 24мм (У Кэнона таких аппаратов только две модели и они, понятное дело, самые дорогие), дальше идёт кроп (1.6 у Кэнон и 1.5 у Никон) это во сколько раз матрица меньше, чем ФФ. Чем меньше матрица, тем меньше её светосила.
Кроме того на светосилу сильно влияет оптика, чем больше открывается её диафрагма - тем больше она пропускает света. Но здесь есть серия нюансов
при диафрагме 1.2 ГРИП (Глубина Резко Изображаемого Пространства) уменьшается, поэтому пропустив много света, при съёмках портрета, ты рискуешь сфотографировать нос, т.к. всё остальное будет размыто. На практике 1.2 может быть использован только с ФФ, т.к. у них есть ещё один параметр, сильно влияющий на ГРИП - это "диаметр круга нерезкости" (используется при расчётах ГРИП). Который для ФФ составляет 0.03мм, а для 1.6 - 0.019мм, у мыльниц он ещё меньше.
Многие вещи сможет подправить качественная внешняя вспышка, если речь не идёт о специфических жанрах съёмки.
2. Размер матрицы на самом деле, на резкость не влияет (по-крайней мере в сравнении с твоим текущим аппаратом), он влияет на возможность кадрирования и не более того. А вот на резкость влияет как раз оптика. Для того, чтобы оценить насколько резким может получиться снимок из-под того или иного объектива, надо смотреть диаграмму MTF.
Вот здесь
Canon Europe > Canon Brochure Download Library > Select Country
скачай брошюру по всем объективам Кэнон и внимательно прочитай на второй странице "Как читать диаграммы MTF". Далее пройдись по всем объективам и смотри в их диаграммы, всё очень быстро прояснится
3. Думаю, что любая зеркалка для тебя покажется "самолётом" ))))))))) так что тут можно брать любую (если нет спецтребований конечно)
4. По поводу объективов смотри п. 2
5. Это наверно и к п. 3 тоже относится. Дело в том, что как раз по вопросу фокусировки и идёт изменение в классе аппаратов. Причём не только по параметру "скорость", а ещё и многим другим. Тут надо подробно рассматривать, какая фокусировка тебя устроит (иначе всё опять дойдёт до 1Ds ))))))))))
Кстати смаз может быть ещё и от "шевелинки" которая зависит от наличия стабилизаторов в объективе и светосильности пары аппарат+объектив (длительность выдержки.....к п. 1)