Собственно теперь ответ мне и вопрос направленный мне (уже с переводом приведу по понятным причинам.
Необходимо:
1) провести измерения на аналогичных машинах и привести эти данные. Возможно использовать камк бензиновые версии, так и дизельные (желательно). Использовать аналогичную процедуру, т.е. обнуление БК после каждой заправки до полного бака и рассчет показателей.
2) При получении таких данных хотя бы с 10 машин (крайне желательны номера шасси) за период от 2 до 10 заправко (чем бОльше тем лучше), будет рассматриваться решение о: а) Международной ноте по исправлению неисправности на всех машинах; б) по замене всех систем топливной аппаратуры, включая БК, форсунки и т.п.
Мне нужна помощь Клуба для сбора этой статистики! У нас Колеосов - кот наплакал