Все я понял о чем ты.
Леш, в моем "бюджетном" варианте
при работающем моторе "руки" так и остаються
НЕ активны. Т.е. чтоб мне попасть внутрь стандартно, т.е. как я это делаю сейчас, двиг должен быть заглушен.
Чтоб "связать" безключевой доступ при работающем моторе бюджет надо увеличить вдвое. Появятся доп метки идентификации и т.д.
Жаба ква...ква...
Ну ты понял.
Поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант с моей точки зрения.
Т.е. я завожу посредством команды с телефона, авто работает определенное время и выкл. Я подхожу и сажусь "как обычно". Если я подхожу и двиг еще работает, то я глушу обратно же его по команде с телефона и далее "стандартный" доступ.
Т.к. запуск нужен только утром, ну может еще вечером, то впринципе эта связка мне показалась достаточна удобна, т.к. днем я могу пользоваться "руками" как и сейчас, ну и отсутствуют доп. брелоки
.