Прошу помощи юристов и тех, у кого есть опыт подобного "общения".
История вкратце: купил стиралку в интернет-магазине, а она сломалась. При обращении сегодня в сервис потребовался парт- и серийный номера. Наклейки на машине не оказалось вообще
Был послан сервисом к "неофициалам", но машине 5 месяцев
Накатал письмо и перед отправкой решил посоветоваться - ведь умные у нас в клубе люди
Итак:
Добрый день!
26 апреля 2011 года я купил в Вашем магазине стиральную машину ZANUSSI ZWO 3101 (заявка 78497-0 от 25.04.2011 г.).
Сегодня я обратился в гарантийный сервис и обнаружил отсутствие на проданном Вами товаре наклейки производителя с продуктовым и серийным номером, что является существенным недостатком проданного Вами товара. Это нарушение ст. 5 п.8 , ст.10 п.3, ст.12 п.2 ЗоЗПП. Это послужило поводом в отказе мне в гарантийном ремонте.
Прошу Вас добровольно исполнить требование ст.19 п.6, ст.14 п.2, ст.13 п. 1 и п.5 ЗоЗПП и возвратить мне деньги в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП за товар и доставку в сумме 9720 руб., оплаченные мной по чеку 00000039 от 26.04.2011 г. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и Ваш ущерб увеличится в соответствии со ст.13 п.3 и п.6, ст.15, ст.18 п.7.
Готов прислушаться к критике по делу. Заранее спасибо.
ЗЫ адрес магазина- электросклад точка ру, но фактически доки от ИП Кузьмина М.Н. из Владимирской обл, г. Александров