Я уже писал о своей эпопеи по поводу датчика: прошел чистку, звонки на горячую линию, замену насоса, множество регулировок насос-датчик второй, всех этих процедур хваталао только на одну заправку, на следующей все повторялось вновь. Снова звонил на горячую линию. В моем понимании на такой машине все должно работать, тем более, что гарантийный срок тает. После очередного звонка на горячуюю линию, все решилось как в сказке, или это уже было последней каплей, не я же один туда обращался. В течении 3-ех дней на ОД пришло письмо от Автофрамоса произвести смену насоса на насос новой модификации от Samsung. Примечание: специалисты от ОД Ниссан произвели тестирование, прозвон всех цепей насоса с датчиками (заключение - данный агрегат де факто не может правильно показывать и фиксировать, идут потери в цепях). Я не специалист, но для себя сделал вывод, что дело все-таки дело в материалах, как говорил и раньше (выработка механическая на контактах ползуна датчика-насоса). Заказ сделали, недели через 2-3 должен придти. Думаю, что по этой проблеме писал в последний раз.
|