Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 10:54   #485
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ну, что, перепрошили
Динамика никак не изменилась
Хрюк осталься , но только он стал ооооочень котроткий и оооочень тихий, практически не различим, но все таки есть!
Наблюдаем...
Итак, по поводу динамики (а наверно правильнее сказать управление разгоном), беру свои слова обратно
Отклики на нажатие стали более "живые", это особенно заметно при нажатии на педаль в диапазоне до 2/3.
Раньше достаточно часто при движении (чтоб быстро ускориться) педалировал до "кика", сейчас стал обращать внимание, что делаю это гораздо реже.
Обратно же, раньше для спокойного разгона прожал резко педаль до 1/3, мозги подумали и начали неспешный разгон. Сейчас почти отсутствует - "подумали", т.к. стиль вождения не поменялся, то при тех же вводных НЕ получается плавно разгоняться т.к. вначале разгона (при резком нажатии) происходит рывок. Приходиться нажимать на педаль плавно...

До скоростей 40 км/ч практически отсутствует торможение двигателем, соответственно авто при наличии совсем небольшого уклона с удовольствием разгоняется на хх до 20 км/ч.

Хрюк есть, его не может не быть
На маленьких скоростях я перестал обращать на него внимание, т.к. он стал кратковременный, но на больших скоростях я его все равно слышу (когда выкл. мьюзик)
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием