Цитата:
Сообщение от ZORRO
Ну, что, перепрошили
Динамика никак не изменилась
Хрюк осталься , но только он стал ооооочень котроткий и оооочень тихий, практически не различим, но все таки есть!
Наблюдаем...
|
Итак, по поводу динамики (а наверно правильнее сказать управление разгоном), беру свои слова обратно
Отклики на нажатие стали более "живые", это особенно заметно при нажатии на педаль в диапазоне до 2/3.
Раньше достаточно часто при движении (чтоб быстро ускориться) педалировал до "кика", сейчас стал обращать внимание, что делаю это гораздо реже.
Обратно же, раньше для спокойного разгона прожал резко педаль до 1/3, мозги подумали и начали неспешный разгон. Сейчас почти отсутствует - "подумали", т.к. стиль вождения не поменялся, то при тех же вводных НЕ получается плавно разгоняться т.к. вначале разгона (при резком нажатии) происходит рывок
. Приходиться нажимать на педаль плавно...
До скоростей 40 км/ч практически отсутствует торможение двигателем, соответственно авто при наличии совсем небольшого уклона с удовольствием разгоняется на хх до 20 км/ч.
Хрюк есть, его не может не быть
На маленьких скоростях я перестал обращать на него внимание, т.к. он стал кратковременный, но на больших скоростях я его все равно слышу (когда выкл. мьюзик)