Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 14:40   #29
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (паянная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.
Данные девайсы, именно Александра (Kron), были продемонстрированы в Новосельцево.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием