Вести с полей 3
Около 70% маршрута - прописана.
Пока предварительные итоги такие:
Около 30% приходится на дороги без твердого покрытия.
Около 30% от этих 30% - на легкое бездорожье.
Нашел одно очень интересное место, где параллельно, на расстоянии 500 метров друг от друга идут две грунтовки. Одна - проходимая на Жигулях с нормальной "прокладкой",
другая - проходимая на Колеосе с опытным экипажем, если не будет сильных дождей.
Однако, во втором случае - если ехать без головы, засадить УАЗ с военными мостами - как 2 байта переслать.
Думаю сделать два куска на выбор экипажа, с разными баллами за успешное прохождение.
Кто захочет рискнуть - поедет по дороге "для вездеходов", кто не захочет рисковать - поедет по дороге "для паркетников".
Я попытался сфоткать на мобильный самый засадный кусок дороги "для вездеходов" - низина в поле и ручей (ехал там ночью, поэтому - sorry). Признаюсь - ехать стрёмно, по крайней мере, если ты один. Минут 10 ходил в сапогах, прокладывая единственно возможную траекторию. Для наших машин - такая траектория, по сути - одна. И понять ее можно тьлько если очень хорошо обследовать дно ручья в сапогах.
Повторю: этот кусок может быть предложен любителям экстрима в качестве бонуса. Основной пелетон поедет дорогой, по которой проезжают Жигули.
Извините за качество фото.
P.S. На втором фото красным цветом выделен след моего Kyron (шины 225 мм). Это для того, чтобы был понятен масштаб. Самые широкие следы - тракторные.
Последний раз редактировалось Kron; 31.07.2009 в 16:06.
Причина: Орфография
|