После Колеоса LP (2 года - 83т.км) взял рестайлинговую Навару с АКПП и 2,5л дизельным двигателем со 190 л.с. в максимальной комплектацию с кожей, «рогами» , навигационной русскоязычной системой, Bluetooth, аудиосистемой от Bose, камерой заднего вида. Дополнительно за месяцы эксплуатации установил вкладыш кузова, крышку кузова из рифлёного алюминия (с возможностью перевозить на крышке груз весом до 300кг – и уже не раз выручала эта крышка), Гидроник, охранный комплекс, заменил задний бампер и пороги на силовые, а шины на пошире-повыше и чуть позубастее. Аппетит приходит во время еды J и поэтому захотелось поставить чип - теперь у Наварки мощность стала под 220-230л.с. (в зависимости от выбираемых параметров). При этом стартовать стала легче (ближе к легковому- кроссоверному типу). За 10 месяцев пробежала Навара 27 тыс.км. Средний расход (по прежнему маршруту дом –работа-дом) составляет 8,5-9,0л/100км (на Колеосе было 9.5-10,5л АИ-95). По трассе расход что-то около 7,5-8л/100км .
В целом, доволен машиной очень и похоже с ней желание расстаться появится нескоро.
|