Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:00   #2134
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
Вчера на сервисе, мне сообщили, что не работает один из клаксонов. Спасибо, за то, что сообщили! Но тут же сказали - это не гарантийный случай! Кто-нибудь, сталкивался с этой проблемой и гарантийный ли это случай?
Гарантийный. И вообще. Разучитесь устно общаться с сервисом. Все в письменном виде.
Отказывают - пишете претензию(пусть обоснуют отказ и проведут экспертизу).
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: