Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 22:08   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.
Что-то мы как будто о разных вещах говорим .
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой.

Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов.
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии.
Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго.

Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п.
Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием