Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Петр, на самом деле отношение к клиенту у МРС (тема про Мосрентсервис все же) далеко не плохое. Я пару лет ездил на Логане (2007-2008), и сейчас первый год на Колеосе (2010-), замечаний к обслуживанию не было никогда. По гарантии спорить редко приходилось, да и по большей части спор был условный. Работы выполнялись все, аккуратно, быстро, без простоев в ремзоне. Может везло. Есть конечно замечания, можно было бы придраться, но не хочется, поскольку наобщался с другими дилерами. Убивали ывсегда цены на работы вне списка регламентного ТО. До 2007 и в промежутке 2008-2020 обслуживался у других дилеров. Плюс у жены машина не Рено. Вот это фонтаны эмоций при каждом обслуживании, ор, ругань, машина часами могли простаивать в ремзоне просто так. И цены на ТО выше, и цены на внеплановые работы не ниже. В общем была ситуация. что когда продавал Логан, то ругал марку Рено на чем свет стоит, а потом взял Колеос и именно в МРС и вот уже почти год морально отдыхаю.
Может сложиться впечатление, что я защищаю МРС. Возможно. Но на самом деле мой первый пост на форуме - это ругань в адрес салона и именно Ёжика (Игоря), возникли накладки, машины все не было, информирование было на низком уровне, мне нужна была машина, а я был в информационном вакууме. Я так же как и Вы ругался на форуме, кто-то даже мне поддакивал, кто-то горой стоял за Игоря. У меня же была масса отрицательный впечатлений. Сейчас я остыл, понимаю, что тогда были проблемы с доставкой, на которые Игорь не мог повлиять. Да и тогда бы все было, уверен, с меньшими эмоциями, держи меня Игорь сам в курсе дел, а не мне бы приходилось самому вытаскивать информацию.
В принципе такой подход в России везде: желание сделать быстрее либо с минимальными затратами. Сейчас своих подчиненных учу не только устранять проблемы, а разбираться с ней совсем, находить ее источник. Вы представить не можете, наскольк это тяжело. Тут в пятницу один подошел со словами: я занимаюсь своими делами и не мешай мне. Понимаю, в нем говорит обида, что не его (рвущегося в начальники) сделали руководителем отдела. Но сам подход к вопросу, он же был искренен: я буду заниматься тем, чем захочу в рамках любимого проекта. Он даже не понимает, что именно в том числе именно такой подход не позволил руководстуву продвинуть его (более опытного спеца).
Что со всем этим делать? А как Вы и написали: фиксировать, требовать переделки, обращаться в судебные органы для получения моральной компенсации (Вам же пришлось тратить лишнее время). Есть еще хороший способ: зашли в клуб марки (может просто на доску объявлений в инете) и рассказали о своем отрицательном опыте обслуживания, назвали фамилию менеджера, принимавшего машину на обслуживание. У меня были проблемы с предыдущей машиной, сейчас все самые посещаемые форумы и блоги инета пещрят информацией о том, что Соллерс не выполняет свои обязательсва по гарантийному обсуживанию машин, которые производятся с крайне низким качеством, а дилер Автомир проводит работы по обслуживанию машин крайне плохо, И мне даже приходят письма от людей с благодарностью, поскольку именно исходя из моих сообщений они отказались от покупки а/м марки SY, а для производителя это потерянные деньги, для дилера - клиенты. Вы сейчас написали, что у Вас были проблемы с обслуживанием, дайте чуть больше информации: дилер, кто принимал машину на обслуживание. Выложите это все в теме про дилеров, возможно отдельным постом, чтобы не затерялось. Будущие владельцы Колеоса увидят и подумают, хотят они покупать машину у тех, кто так безотвественно относится к своим обязанностям, да и вообще хотят ли они иметь отношения с маркой Рено.
Уф, написал много, извините, если что не так.
|