Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 12:38   #529
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Петр, на самом деле отношение к клиенту у МРС (тема про Мосрентсервис все же) далеко не плохое. Я пару лет ездил на Логане (2007-2008), и сейчас первый год на Колеосе (2010-), замечаний к обслуживанию не было никогда. По гарантии спорить редко приходилось, да и по большей части спор был условный. Работы выполнялись все, аккуратно, быстро, без простоев в ремзоне. Может везло. Есть конечно замечания, можно было бы придраться, но не хочется, поскольку наобщался с другими дилерами. Убивали ывсегда цены на работы вне списка регламентного ТО. До 2007 и в промежутке 2008-2020 обслуживался у других дилеров. Плюс у жены машина не Рено. Вот это фонтаны эмоций при каждом обслуживании, ор, ругань, машина часами могли простаивать в ремзоне просто так. И цены на ТО выше, и цены на внеплановые работы не ниже. В общем была ситуация. что когда продавал Логан, то ругал марку Рено на чем свет стоит, а потом взял Колеос и именно в МРС и вот уже почти год морально отдыхаю.
Может сложиться впечатление, что я защищаю МРС. Возможно. Но на самом деле мой первый пост на форуме - это ругань в адрес салона и именно Ёжика (Игоря), возникли накладки, машины все не было, информирование было на низком уровне, мне нужна была машина, а я был в информационном вакууме. Я так же как и Вы ругался на форуме, кто-то даже мне поддакивал, кто-то горой стоял за Игоря. У меня же была масса отрицательный впечатлений. Сейчас я остыл, понимаю, что тогда были проблемы с доставкой, на которые Игорь не мог повлиять. Да и тогда бы все было, уверен, с меньшими эмоциями, держи меня Игорь сам в курсе дел, а не мне бы приходилось самому вытаскивать информацию.
В принципе такой подход в России везде: желание сделать быстрее либо с минимальными затратами. Сейчас своих подчиненных учу не только устранять проблемы, а разбираться с ней совсем, находить ее источник. Вы представить не можете, наскольк это тяжело. Тут в пятницу один подошел со словами: я занимаюсь своими делами и не мешай мне. Понимаю, в нем говорит обида, что не его (рвущегося в начальники) сделали руководителем отдела. Но сам подход к вопросу, он же был искренен: я буду заниматься тем, чем захочу в рамках любимого проекта. Он даже не понимает, что именно в том числе именно такой подход не позволил руководстуву продвинуть его (более опытного спеца).
Что со всем этим делать? А как Вы и написали: фиксировать, требовать переделки, обращаться в судебные органы для получения моральной компенсации (Вам же пришлось тратить лишнее время). Есть еще хороший способ: зашли в клуб марки (может просто на доску объявлений в инете) и рассказали о своем отрицательном опыте обслуживания, назвали фамилию менеджера, принимавшего машину на обслуживание. У меня были проблемы с предыдущей машиной, сейчас все самые посещаемые форумы и блоги инета пещрят информацией о том, что Соллерс не выполняет свои обязательсва по гарантийному обсуживанию машин, которые производятся с крайне низким качеством, а дилер Автомир проводит работы по обслуживанию машин крайне плохо, И мне даже приходят письма от людей с благодарностью, поскольку именно исходя из моих сообщений они отказались от покупки а/м марки SY, а для производителя это потерянные деньги, для дилера - клиенты. Вы сейчас написали, что у Вас были проблемы с обслуживанием, дайте чуть больше информации: дилер, кто принимал машину на обслуживание. Выложите это все в теме про дилеров, возможно отдельным постом, чтобы не затерялось. Будущие владельцы Колеоса увидят и подумают, хотят они покупать машину у тех, кто так безотвественно относится к своим обязанностям, да и вообще хотят ли они иметь отношения с маркой Рено.
Уф, написал много, извините, если что не так.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: