Цитата:
Сообщение от Petr_si
Denius! Приобретая машину более 1 лим. понимаю, что ждет. Поймите, речь идет не о деньгах, а об отношению к клиенту. Проводку ведь изолировал я!!! они даже не заморачивались - поменяли предохранитель и все! К сожалению не умею фото выкладывать - на 2 ТО у них отсутствовал салонный фильтр, позже купил сам и сам менял со снятием педального узла (считаю, что без снятия фильтр менять нельзя!!!) - вы-бы видели снятый фильтр - 15% смят! Никто не ждет дешевого обслуживания, но если берешь деньги, то будь добр сделать качественно. Надеюсь новые правила прохождения ТО заставят таких нерадивых ОД отвечать за некачественные работы. Кстати, после аварии в 2009 году на МКАДЕ (таджик на мерине ударил в зад) все делал у ОД и обошлось около 150 т.р. , а мог - бы как вы говорите и сам. Еще раз повторюсь, что речь идет не о деньгах.
|
Знаете почему у нас такие плохие машины собственного производства? Нет, не потому, что они делаются на АвтоВАЗе, как Вы могли бы подумать. Калужского производства Ауди тоже не блещут качеством. Конечно не в сравнении с ВАЗами, а в сравнении с Ауди немецкого производства. Проблема в нас самих. Мы ругаем продукцию, которую сами производим, но ведь делаем ничуть не лучше, хотим получать качественный товар, но не готовы его производить. К чему я это? К тому, что у Вас паршивый дилер. Дело не в стоимости ремонта. Если бы его сделали качественно, то уверен, что даже 3-4-5 тысяч Вы бы не воспринимали с таким неприятием. Да, конечно бы поворчали, что дорого, но ведь сделано и качественно! А у Вас вышло, что вроде бы не дорого, но поскольку абсолютно халтурно, то даже этих денег жалко. вариант один: пишите претензию и требуйте вернуть деньги, поскольку работы не выполнены. Как вариант - могли бы дождать повторения проблемы и дальше отремонтироваться бесплатно, поскольку работы оплачены, но не выполнены ОД был бы вынужден их провести заново и бесплатно. Мы не хотим отстаивать свои права. Увы!