Раз уж зашел такой разговор,то попытаюсь объяснить своё одобрение выбором Алексея.
Да,я лично снимаю оптикой кэноновской,причём L-серии.Но это мой хлеб,а я,ещё в начале своей карьеры(когда денег на L-ки ещё не заработал,снимал кеноновским объективом среднего класса 24-85 и Солигоровским телевиком 70-210),установил себе правило:на инструменте,которым зарабатываешщь на жизнь,не экономить.Покупать только лучшее,т.к. это мой хлеб.Так и обзавёлся постепенно соответствующим парком объективов.Но не все готовы платить такие деньги за L-ки и не все себе на жизнь зарабатывают фотографией.
А по сему всегда надо соблюдать меру(особенно жалко видеть людей,даже очень не бедных,купивших "всё самое лучшее" и потом всё это лучшее после двух-трёх поездок так и лежит,востребованным раз в год ) в соотношении затрат и ожидаемого результата.
Конкретный пример.L-оптика даёт наилучшее качество,НО!!!!!!!
Вы едите в экзотическую страну,вам таскаться по горам-пустыням-джунглям,у вас каждый грамм лишнего веса через пару часов восхождения на гору Моисея(личный пример) превращается в килограмм.А если ненароком споткнулись и шарахнули эту 10-килограмовую сумочку(стоимостью 10-15 тыс.килобаксов) о камень,или в речку свалились или в пустыне песком,мелким как мука забилось всё?Каково соотношение морального,а тем более материального ущерба за комплект,приобретённый Алексеем(причём качество снимков,сделаных им не на много будет хуже(а с грамотной обработкой,так и совсем не отличишь) и 10-килограмового комплекта тушки
с тремя L-кими объективами со светосилой 2,8,двумя тушками и двумя вспышками).
Да,родная оптика лучше "конектится" с аппаратом,но независимые производители типа Сигмы,Токины,Тамрона откусили свою долю рынка именно создавая объективы чуточку уступающие родным по картинке(опять же вспоминаем про постобработку и расслабляемся),но выигрывающие по цене,диапазону фокусных расстояний и универсальности.
Не все готовы переплачивать за бренд лишние 30%,при качестве ненамного хуже,чем у родных объективов такого же класса и фокусного диапазона.И как правило такого фокусного диапазона за те же деньги у того же Кэнона нет(есть L-класса 28-300mm мой любимый для путешествий и съёмки тим-билдингов на улице,но он стоит 80 000руб.).
Да у независимых производителей процент брака больше по сравнению с родными(особенно Сигма этим страдает,а вот Тамрон с Токиной очень даже ничего).Но есть сервис и гарантия.
Кстати,профи действительно снимают родными,а вот бомбилы как раз наоборот(но это мой личный опыт),им лишние траты не нужны,пипл и так схавает,когда ему под свадебный торт вечером привезут уже отпечатанные дневные фотографии с запуском голубей и прочих постановок.
Себя узнали на фото и слава богу.
И ещё по поводу профи.Именно половину своей видеосъёмки таким же комплектом как и у Алексея,делает мой приятель-видеооператор (примеры здесь
AVideoFoto — Профессиональная Видео и Фото съёмка — Видео)
Причём он сознательно в некоторых случаях снимает на кроп и этим объективом,а половину на фулл-фрейм и фиксы.
Подводя итог ещё раз скажу,что для получения качества выше среднего комлекта Алексея хватит за глаза,добавьте ещё к этому малый вес и мобильность(что немаловажно в путешествиях) и стоимость за этот комплект(если шарахнешь или сопрут,не так жалко),в который входит ещё и возможность снимать фильм.
Другой мой приятель видеооператор(но очень любит фотографировать) использует тот же Тамрон(только предыдущего выпуска,без стабилизатора) для путешествий.Вот для примера он снимал,когда вместе семьями отдыхали в Египте в 2006-м
Не по теме...
это действительно настоящая лунная радуга,снимал с рук,потом сшил,получилась такая красота
Не по теме...
Объектив Тамрон 18-200 камера CANON 20D