Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 18:50   #22
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Для Шапки:
20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте.
Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р.

Более развернуто: идея менять масло через 10 тык, а регламент остальных работ перекроить на интервал 20 тык оказалась несостоятельной. Воздушник и салонник через 10 тык выглядят так, что плакать хочется. Масло, думается мне, учитывая "качество" отечественного топлива в таком же коматозном состоянии. Выходит, что у коротких сервисных интервалов есть еще какой-то смысл, кроме откачки купюр из карманов населения.
Втулки заднего стабилизатора первый вопрос по подвеске за 80+ тык пробега, что не перестает меня удивлять. Кстати, попадают ли они под гарантию?
Еще неожиданно быстро приехали задние колодки. Родные 50+ проехали. Те, что из ФАКа менее 30. В расчет их не включал, т. к. не являются регламентной работой и под гарантию никак не лезут.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!

Последний раз редактировалось Brandon; 03.10.2011 в 16:59.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: