Тема: Планшеты
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 18:48   #476
Владыка
 
Аватар для Mr.Globus
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
Mr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
А у Вас какая версия?
Я свою версию озвучивал не раз. Но повторюсь:
Доминирующая позиция айпеда на рынке планшетников обусловлена следующими особенностями:
1) Это первый массовый планшет на рынке. Все, что было до него, было либо коряво/неудобно (помню Dell'овский (?) планшет с 95 виндой на борту и огромным стилусом), либо узкоспециально.
Эпл создали рынок планшетников и создали первый массовый планшет - простой и удобный в обращении.
2) К моменту выхода айпеда на рынок, аппстор был уже наполнен контентом для айфонов и вся структура была хорошо отработана. Т.е. сходу было доступно масса софта для планшетов.
3) iOS. Во-первых, продуманность всех мелочей - анимация всех окон, плавные прокрутки и т.п. Во-вторых, iOS изначально писалась как система с управлением мультитач. Андроид в роли догоняющего, винда еще только чесаться начинает
4) айпеду, как и другим продуктам от Эпл, присущ очень стильный дизайн и качественный подбор материалов, что приводит к удовольствия от тактильного контакта с девайсом.
5) Мощный и очень качественно продуманный маркетинг. Вся эта секретность перед выходом, создание ажиотажа и дефицита на многих рынках/
6) Качественное и, пусть не всегда самое мощное, но вполне достаточное железо.

наверное, можно еще что-то нафантазировать. Но смысл не меняется: успех айпеда обусловлен совокупностью факторов, каждый из которых продуман, просчитан до мелочей и необходим.

Видимо, у конкурентов что-то из вышеперечисленного отсутствует. Разговоры про "высокий порог вхождения в клуб избранных пользователей асусов", на мой взгляд - демагогия. В любом случае, единственным объективным мерилом успешности продукта является его успех на рынке. Этот фактор не позволяет учитывать личностные пристрастия или антипатии конкретных индивидуумов. А по этому фактору пока любому конкуренту до апейда, как до луны.
Mr.Globus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием