Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется.
На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено.
Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер.
У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом.
Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц.
Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?".
|