Цитата:
Сообщение от Excalibur
я купил, а пользоваться не могу, какая разница своими руками я устранил "неудобство" или руками сервисменов?
|
Большая разница. "Косяки" могут быть в любом продукте. Важен подход к их решению. Грубо говоря: сервис или кастомизация.
И потом сравнение с фарами в Колеосе не корректно. Протекающие фары - это брак. А айпед - это девайс с определенными функциями.
тут скорее так: "купил Колеос - а он, сцуко, не летает! А мне же нужно, чтоб летал! Ну, что за машина такая - мне нужно, а она не делает!!!"
Цитата:
Сообщение от Excalibur
вот сейчас он сошёл со сцены, посмотрим пару годков как пойдут дела у яблочников после этого
|
Это и правда очень интересный момент. Хотя история маркетинга знает много примеров, когда после ухода лидера, компания продолжала быть очень успешной (ну, Коко Шанель, например). Но в сфере электроники пока прецедентов не было. Т.ч. посмотрим, интересно.
ЗЫ Про Кашпировского все равно не понял. ИМХО аналогия Джобс-Кашпировский - не удачна.