Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 16:08   #35
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение


Читаем гарантийную книжку: "2 года или 60 тык."
странно. Я думал, у всех реношек одинаковые СК. У меня аккум не попадает под гарантию.

Цитата:
Сообщение от vip35 Посмотреть сообщение
блок который под капотом. претензию не писал. может есть у кого заготовка претензии??? хочу завтра вызвать независимого эксперта и заказать новый блок (26 тыс руб.) и клейму плюсовую (незнаю даже сколько она стоит) отремонтирую за свой счет потом со всеми бумагами в суд.
ничего заказывать не нужно. В претензии писать:
Цитата:
Генеральному директору ЗАО "Рога и Копита"
Петровичу А.Ю.
От Иванова Владимира Владимировича

Претензия
01.01.01 мой автомобиль Renault Koleos г.н. х666ер66 vin VF111111111111111 не завелся. Я вызвал эвакуатор, который доставил автомобиль на ремонт к "ЗАО "Рога и копыта". В результате диагностики были выявлены следующие неисправности:
-тра-тата
-тра-тата
-и т.п.

В соответствии с сервисной книгой, прилагаемой в моему автомобилю, данные неисправности должны быть устранены безвозмездно(за счет завода-производителя в лице официального сервисного центра "Зао "Рога и копыта").
На основании вышеизложенного прошу в установленные Законом о защите прав потребителя сроки, устранить неисправности в моем автомобиле.


для извещения о рассмотрении претезнии прошу использовать мой моб. номер: +7(999)0000000

дата-подпись.


Печатаешь в двух экземплярах и несешь секретарю. Получаешь на своем экземпляре входящий номер и ждешь.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: