Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 22:46   #1291
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

ОТЧЕТ ПАФ против КОЛЕОС!
Итак сугубо имхо тестирование двух абсолютно разных на мой взгляд автомобилей!
Колеос! 2008 г.в. , 2,5 л, бензин, 171 л.с., вариатор, 54000 км.
Паф! 2011 г.в., 2,5 дизель, 190 л.с., АКПП, 3800 км.

1. Разгон.
Субъективно Колеос быстрее, но медленная работа вариатора, против шустрой АКПП Пафа, очень четко воспринимается. Кик-даун на Пафе ощутимо быстрее по отклику! Еще наверно сказывается вес автомобилей, так что учитывая литраж Паф в плюсе.
2. Управляемость.
Однозначно Колеос! Легкость поворота руля, плюс маневренность и возможность порыскать по дороге. Хотя я бы не сказал, что Паф рулится дубово. Очень информативная четкая рулежка, сказывается рама и вес. Колеос в плюсе!
3. Комфорт.
Конечно Колеос. Мягкость, удобство, отдека, эргономика. Паф, это брутальность, пацанство и минимализм, хотя с некой долей избалованности по прейскуранту! Колеос победил.
4. Проходимость.
Однозначно Паф. И еще раз Паф! После двух охот в говнах и ливнях, я убедился, что такое рама и межколесный дифференциал! На Коле даже не подъехал бы к этим местам где проехал на Пафе. Жижа, глина, колея от трактора и болото. На стоковой резине. Честно говоря даже без напряга, хотя был уверен, что сяду 100 %. Хорошо была подстраховка в виде двух Патриотов. Паф удивил реально!
5. Расход.
Колеос. Трасса 10,8-11,2. Город 13,6-15,4.
Паф. Трасса 8,0-8,2. Город 11,0-,11,6.
6. Эргономика. (не полно)
Места в Пафе реально больше. Причем намного. 7 мест. Багажник огромный. Спать можно в полный рост (у меня 188 см). Ровный пол полноценный. Плюс удобство открытия заднего стекла без двери.
7. Коробка.
Переключения вариатора намного незаметней, коробка на пафе чувствуется. Хотя по сравнению с ФВ Тигуан просто прелесть! Рычаг переключения намного туже на Пафе.
8. Шумка.
Колеос рулит. Дизелек слышно реально, надо привыкать!
9. Обзорность.
На Пафе лучше. Выше и приятнее.
10.Отдельно по навигации.
Очень неплохая, руссифицированная версия. Приятно удивлен. Ни один навигатор пока не показался лучше.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших