Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 16:27   #6
Владыка
 
Аватар для Mr.Globus
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
Mr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Честно сказать, не понимаю, почему сход-развал должен делаться по гарантии.
Я тоже этого не знаю, потому и спрашиваю тут.


Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Ну а "версия, что это Вы навлетали в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен" на мой взгляд вполне обоснована.
А на мой как раз совсем нет.


Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Колеса большие, а подвеска легковая. Ну вот и результат.
До этого у меня был Х-Трейл и Мазда 6. Никаких проблем со сходом/развалом не было. На Мазде (из-за моей манеры езды) на всех колесах грыжи были, т.к. резина низкопрофильная, а вот чтоб подъедало ее... такого мне за 70 тык сделать не удалось.

С чего Колеосу быть нежнее Трейла?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А кто сказал, что с завода машины выходит с правильными параметрами сход-развала?
Как бы это подразумевается, разве нет? Вроде как машина выезжающая от дилера новой, должна быть полностью технически исправна...

Последний раз редактировалось Mr.Globus; 09.09.2011 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Mr.Globus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием