Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 16:22   #853
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Да КАСКО есть.
Немного в защиту магазина и других организаций. 0,001% организаций так зарабатывает. Б/Н ни кому не интересен. Расскажу, как это происходит, при расчете картой ОЧЕНЬ ЧАСТО бывают сбои терминала во время связи с банком. Терминал либо отказывается принимать карту или выдает сбой/ошибку. Естественная реакция покупателя, увидев у себя две СМСки с одинаковыми счетами, но разными балансами поднять бунт на корабле. В данной ситуации магазин должен проинструктировать кассира как вести себя в подобной ситуации. А именно, если кассир «профукал» такой момент (я думаю не из корыстной цели) он должен моментально снять «сверку с терминала» и посмотреть последнюю транзакцию, если сумма упала, то выбивается фискальный чек и покупатель довольный идет домой. Даже если кассир два раза снял деньги, то у него на руках окажется два слипа, покупатель соответственно не будет подписывать второй, а кассир не будет пробивать второй фискальный чек, он с этого ни чего не получает. И к каждому терминалу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке банк выдает менеджерскую карту, с помощью которой кассир в режиме онлайн может вернуть на счет/карту снятые ранее деньги. Так что не бойтесь рассчитываться картами!!!
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших