FINAL COUNTDOWN!
[QUOTE=homo sapiens;126599]Magnifique, не знаю, опоздал ли со своим опытом, но всё-таки выскажусь.
На протяжении 5-и лет свой предыдущий авто, к слову Рено Сценик, оставлял на стоянке со всеми подключёнными проводами, клеммами и сигнализацией (родной) на 2 месяца через каждые 2 месяца, в силу специфики своей работы. Стояла машина в любую погоду и сезон. И ни разу не было так, чтоб после 2-х месячного простоя она не завелась. Первое нажатие на кнопку "Старт" приводило к запуску двигателя.
НУ ЧТО Ж КОЛЛЕГИ ДОКЛАДЫВАЮ!
Заранее спасибо всем участникам дискуссии, особенно Homo Sapiens и Viva.....
Напомню, оставил я свой Лео на открытой охраняемой стоянке (прикрыл чехлом) и ..... просто закрыл его с брелка. Клемму не снимал, никаких других манипуляций не проделывал.
Вернулся домой через полтора месяца, и ..... машина завелась с пол-пинка, как будто и не было разлуки. Во-общем Лео и его батарейка не подвела. Наверное рецепт не универсальный но может кому пригодится!
Как говорят корейцы Grand Merci !
|