Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 12:31   #631
Представитель клубного сервиса Renault
 
Аватар для Клубный сервис Renault
 
Регистрация: 09.08.2011
Имя: Филипп
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 8
Благодарности: 20/6
Клубный сервис Renault Уважаемый член клубаКлубный сервис Renault Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добрый день.

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
так сервис и мойка были пусты, это то и обидно, если бы были реальные машины на сервис я бы волну и не поднимал...
ну наверное в 10 утра она так устала от работы что отошла отдохнуть

добавлено через 2 минуты
предлагал сей вариант, но на приемке сказали что этого у них не предусмотрено

добавлено через 51 секунду
я не рассуждаю, что случилось, то случилось
но при нём "сквозь" тебя не смотрели...
По вопросам мойки, мною уже дано распоряжение. Надеюсь, подобные ситуации не будут повторяться. Так же, сейчас, провожу много времени на приемке, чтобы выявить подобные моменты, и познакомиться с клиентами нашего сервиса.
Приезжайте.
Клубный сервис Renault вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: