Цитата:
Сообщение от Movik
Единственный минус Нивы - неблагодарность. Чинишь её, чинишь! А отказать может в любой момент. За это и не люблю.
|
Это точно - родные крестовины сдохли через год, помпу, на двигателе 1,7 карбюратор, менял 4 раза за 3 года, краник печки менял раз 5, пока хороший не попался (тот еще акробатический этюд, особенно с моей комплекцией). Из мелочей всегда возил запасной коммутатор (1 раз пригодился), крышку трамблера (не пригодилась), клапан холостого хода (дох внезапно раз в год) и рем. комплект карбюратора солекс (пригодился 3 раза).
Моя нива была из последней партии карбюраторных которые выпустил ВАЗ, потом шли только инжекторные моторы со своими болячками.
Но были у нивы и плюсы - проходимость, давал фору УАЗам и прочим Лэнд Крузерам, высокая выносливость и ремонтопригодность в полевых условиях (карбюраторная версия). Все-таки изначально машина проектировалась как альтернатива УАЗу, для военных, даже был прототип.
Потом купил праворульную Хонду и на ВАЗ больше ни ногой.