Езжу на дороге по принципу "Уважаю других ибо хочу, чтобы уважали меня"
- Левый ряд занимаю смело и
всегда, если правые идут медленно и левый ряд идёт не настолько быстро, что мне не комфортно. Если левый идёт значительно быстрее, чем мне надо, останусь в правом. В зеркала смотрю постоянно, уже даже для того, чтобы не испытывать эффект "туннельного зрения". Если я в левом ряду и сзади кто-то идёт прилично быстрее меня, без просьб и заблаговременно сольюсь вправо, пропущу и обратно в левый. Если вышло, что вовремя не пропустил и сзади мигнули, мгновенно включу поворотник и при первой возможности уйти вправо безопасно - уйду.
Если иду слева и впереди кто-то идёт медленно, но правые ряды свободны для безопасного манёвра, обойду справа не пикнув. Если правый ряд плотный - сначала включу левый поворотник (это "Пропусти меня пожалуйста"), если не понимает или не видит - поворотник + дальний коротких 2-3 раза ("Обрати на меня внимание и пропусти"), если опять не понимает - 2 длинных дальним + сигнал ("Пропусти сцука"), если и опять не пропустит и я тороплюсь - агрессивный обгон справа + длинный сигнал по завершении маневра.
- Скоростной режим ПДД нарушаю, там где это безопасно для меня и окружающих водителей и нет гайцев. Больше 150 не хожу
никогда, не доверяю машине настолько. У меня принцип - максимальная скорость должна быть равна максимальной паспортной машины - 25%, т.е. для Коляна - это примерно 150 (откуда и цифра), для Каена было 200.
- На встречку выхожу, если вынужден, нет гайцев и никому ни в попутном направлении, ни на встречном не мешаю.
- Иногда делаю двойные обгоны (было пару раз, чего греха таить), когда уверен на 200%, ну и нет гайцев разумеется.
- По обочине не езжу
никогда, особенно если знаю, что через некоторое время потребуется снова заходить в правый ряд. Принципиально. Бодаюсь до соплей, если с обочины пытаются передо мной влезть (за исключением случаев, когда встраивающийся авто стоял на обочине)
- Пускаю в свой ряд
всегда, когда включают поворотник ("Просят") и разница в скоростях движения рядов не допускает получение удара в зад. Для того, чтобы водитель точно знал, что я его пускаю (если вижу, что он замешкался в нерешительности) - 1-2 коротких мигания дальним. Если в мой ряд лезут без поворотников с "отжиманием" - бодаюсь до соплей.
- При перестроении в чужой ряд захожу с поворотником, при этом никогда не подсовываю свой нос, обозначаю, что хочу войти и стою в своём ряду (если надо) до тех пор, пока чётко не увижу, что пускают. Если мой ряд поедет, продолжу движение с поворотником, чтобы не держать "своих" (по возможности конечно).
- Никогда никого не "учу" - это вредно и для здоровья и для автомобиля. Бог рассудит и если надо накажет кого следует, это его прерогатива, я на неё не посягаю.
- Девочкам уступаю всегда, если встанет передо мной и почувствую, что растерялась буду стоять сколько надо, не мигать, не сигналить, у меня жена ездит, хочу, чтоб и к ней с пониманием относились. Если что мои руки и "галстук" к услугам любой леди, попавшей в неприятность. Стерв на авто "от папика" на дух не переношу, вышесказанное к ним не относится.
вобщем я за дружбу, взаимоуважение и взаимовыручку на дороге