Не по теме...
Камрады, а мне одному кажется, что делать какие-то выводы по 2 попыткам помыть машину в период отпусков как-то не очень корректно, тем более когда речь идет не о мойке, а о сервисе? Я в данном случае исключительно сторонний наблюдатель, так как с Михаилом до сих пор не довелось познакомиться, и на Звенигородке был всего 2 раза по вопросам направлений от страховой.
Ежели кому-то общения не хватает на сервисе, так может с Филиппом стоит лично познакомиться, например? Или еще с кем-то из сотрудников сервиса. Они может и хотят особое внимание клубу уделить, так на лице ж ни у кого не написано, кто он и откуда, и рамки на грудь клубные никто не прибивает, а с машиной на ресепшн не пускают...
Повторюсь, не имею целью кого-то защитить или пнуть, просто описываю как вижу ситуевину со стороны.